Наши услуги
Основные услуги компании «OSA»:
Системное администрирование, IT аутсорсинг
Комплексные услуги по установке рабочей станции, настройки для последующего администрирования. Установка и обновление ПО, разработка индивидуальных программ для оптимизации работы предприятия.
Построение и прокладка локальных сетей
Разработка архитектуры локальной сети компании любого уровня сложности, с учетом всех последующих нагрузок и требований. Прокладка и настройка сети.
Скорая компьютерная помощь для Вашего бизнеса
Оперативное устранение возникших IT-проблем. Предлагаем услуги выездных специалистов, которые на месте решат многие проблемы, связанные с настройкой и подключением компьютеров в офисе.
Колокейшен, размещение и аренда серверов за рубежом
Предоставление мощных серверов с высокоскоростным соединением (местонахождение – Латвия), соответствуют евростандартам качества.
Программирование и обслуживание 1С
Установка программного обеспечения 1С, профессиональная настройка и программирование, заточенное под требования компаний. Обновление и последующее обслуживание.
12 доводов «за»
Компания содержит собственный IT-отдел |
Компания пользуется услугами компании OSA |
 |
для обеспечения работоспособности компьютерного парка предприятия требуется, как правило, сразу несколько сотрудников, специализирующихся в разных областях. Зарплата таких работников довольно высока. |
 |
фиксированная абонентская плата значительно ниже, чем стоимость содержания полного штата системных администраторов столь же высокой квалификации. К тому же, вам не придется выплачивать пенсионные, страховые, больничные и пр. взносы. А наши услуги вы можете списать на расходы, уменьшив тем самым налогооблагаемую часть ваших прибылей! |
 |
дополнительные затраты на подбор кадров и определение их реальной квалификации (для определения профессионального уровня нового работника вам потребуется все тот же специалист) |
 |
в штате фирмы работают специалисты высшей квалификации, уже зарекомендовавшие себя на протяжении длительного срока работы. |
 |
проблемы с оценкой реального качества работы (руководителю порой трудно оценить, в полной ли мере профессиональный уровень системного администратора соответствует поставленным задачам) |
 |
многоуровневая система контроля гарантирует быстрое и качественное исполнение любых заказов. |
 |
сложность постановки задач (нередко, не представляя всех возможностей современных вычислительных систем, владельцы предприятия не в состоянии корректно поставить задачу работникам) |
 |
наши специалисты предложат оптимальные варианты решения любых проблем — мы знаем все возможности техники и программного обеспечения. |
 |
штатные специалисты могут заболеть или даже перейти к вашим конкурентам. В последнем случае вы можете лишиться не только квалифицированного работника, но и столкнуться с утечкой информации. |
 |
в случае болезни или отпуска одного их наших сотрудников, его оперативно заменит другой квалифицированный специалист. |
 |
внештатные сотрудники не будут присутствовать в офисе постоянно. Если задержка в 30-40 минут для вас критична — скорее всего, вам придется нанять штатного специалиста. Хотя… Абсолютное большинство проблем можно решить по удаленному доступу! |
 |
штатный сисадмин доступен в течении всего рабочего дня, пять дней в неделю, НО.. — в 95% случаев задержка в 30-40 минут не является критичной. К тому же, большая часть проблем может быть решена мгновенно: по удаленному доступу! |
 |
сотрудники IT-отдела доступны только в рабочее время |
 |
наши сотрудники доступны круглосуточно — по e-mail, телефону и SMS . |
|